Лендинг — ключевой элемент для продвижения бизнеса в интернете. Давайте разберемся, сколько стоит средний рабочий лендинг и из каких составляющих складывается стоимость при создании.
Процесс разработки лендинга
Создание лендинга — трудоемкий процесс, в котором участвует большая команда. В нее входят дизайнер, копирайтер, верстальщик, программист и маркетолог. Каждый из них выполняет свою роль в создании страницы, которая должна привлечь, удержать внимание пользователя и превратить его в клиента. Если вам интересно узнать больше о том, как создаются лендинги, рекомендуем ознакомиться с этой статьей.
Сколько стоит landing page?
Сколько стоит landing page определяет квалификация исполнителя, объем работы и требуемое качество. Чтобы каждый член команды выполнил работу на уровне, потребуется минимум неделя времени на каждый этап. За этот период происходит согласование задач, выполнение работы, внесение необходимых корректировок и т.д. Средняя заработная плата специалистов данного профиля на рынке труда составляет от 70 000 до 100 000 рублей. Таким образом, недельный доход каждого работника будет составлять 20 000 рублей.
Теперь перейдем к расчетам. Недельную зарплату умножаем на количество участников проекта, чтобы получить стоимость лендинга — она составляет от 60 000 (3 участника) до 100 000 рублей (5 участников).
Если же нужен лендинг более высокого уровня, то его создание потребует больше времени, усилий и выше квалификация исполнителя, что отразится на цене. В этом случае стоимость составит от 250 000 до 500 000 рублей.

Дешевые лендинги не работают
Нижний предел стоимости создания лендинга, ниже которого не рекомендуется спускаться, составляет от 25 000 до 30 000 рублей. Если цена опускается ниже этого уровня, то качество и конверсия лендинга под вопросом. Все, что стоит меньше этого предела, не относится к полноценным продающим лендингам, а скорее представляет собой информационную страницу с минимальным дизайном.
Выводы
Если ваша цель – получить прибыль и достичь определенного уровня доходности инвестиций (ROI), то обсуждение цены стоит оставить на конец процесса. В первую очередь, оцените портфолио, запросите информацию о показателях конверсии и привлечения клиентов. И только после этого задавайте вопросы о цене. Важно понимать, что выбор места заказа лендинга не играет большой роли. На фрилансе профессиональные исполнители берут не меньше, чем в веб-студии.
Хотя стоимость разработки зависит от многих факторов, помните, что инвестиции в продающий лендинг окупятся за счет увеличения конверсии и прибыли для бизнеса.